•  
  • Sharebar

Как открыть свой магазин женского белья

17-Дек-2014
Количество торговых марок нижнего белья увеличивается с каждым годом, и это не случайно: женское белье никогда не выходит из моды, а спрос на него растет в среднем на 40–60% в год.

Энциклопедическая справка: магазин женского белья — торговая точка, специализирующаяся на розничной торговле трусиками, бюстгальтерами, чулками и другими предметами интимного гардероба для женщин.

Количество торговых марок нижнего белья увеличивается с каждым годом, и это не случайно: женское белье никогда не выходит из моды, а спрос на него растет в среднем на 40–60% в год. Небольшой магазинчик женского белья — отличный вариант, чтобы начать или расширить свой бизнес. Задумываетесь, выгоден ли магазин женского белья? Вам могут пригодиться наши советы.

Шаг за шагом к прибыльному магазину женского белья

Шаг первый:выбираем стратегию

Перед тем как открыть свой магазин женского белья, определите его формат. Во многом выбор стратегии зависит от особенностей населенного пункта или района, где будет открыта торговая точка. К примеру, в респектабельном районе большого развитого города можно сосредоточиться на продаже элитного белья — по оценкам аналитиков, эта продукция обеспечивает наиболее высокую рентабельность, позволяя увеличить объемы продаж на 60% уже за первый год работы. При этом учитывайте, что для торговли женским бельем класса «премиум» нужны значительные стартовые вложения.

Более экономичный и простой вариант — торговля нижним бельем эконом-класса. Такой магазинчик будет уместен в спальном районе.

И в том и в другом случае вам следует позаботиться об ассортименте — чем он шире, тем более интересна ваша торговая точка покупателям. Несмотря на то, что продажа женского белья практически не подвержена сезонности, учитывайте, что в преддверии летнего сезона к продаже можно предложить купальники, а начиная с осени ассортимент лучше расширить за счет теплых панталон и колгот.

Шаг второй:набираем персонал, создаем атмосферу

Одно из важных условий успешной торговли женским бельем — располагающий к себе продавец-консультант, который хорошо ориентируется в товаре. Ему необходимо не только находить подход к каждому клиенту, но и уметь оценивать особенности фигуры и комплекции клиентки, чтобы посоветовать выигрышный вариант.

Ремонт и интерьер — важные составляющие успеха. В магазине должно быть светло и достаточно просторно. Обязательно поставьте примерочные кабинки с зеркалами, полочками для вещей и крючками для сумок. Позаботьтесь об отоплении — никто не захочет примерять белье, если в помещении холодно.

Важно:обеспечьте хороший сервис, поставьте себя на место клиента. Чего вы бы хотели? Если вы будете прислушиваться к пожеланиям покупателей, то они подскажут вам новые услуги, и вашему бизнесу это пойдет только на пользу. Например, если сейчас у вас в ассортименте нет того цвета или того размера бюстгальтера, который бы хотела клиентка, предложите ей заказать его. Предусмотрите варианты обмена или возврата товара. Помните, что, выставив на прилавок примеренный товар, вы нарушите санитарные нормы. Поэтому нужно предусмотреть специальные образцы для примерки.

Шаг третий:готовим юридическую и материальную базу

Зарегистрируйтесь как ИП (индивидуальный предприниматель) или ООО (общество с ограниченной ответственностью). Если собственного помещения нет, его нужно арендовать, зарегистрировав договор должным образом.

Для начала будет достаточно небольшого помещения. Опытные участники этой рыночной ниши уверяют, что для обустройства торгового зала достаточно 7 м². Не забудьте, что вам нужно еще подсобное помещение и хотя бы маленький склад. Постарайтесь найти помещение вдали от вещевых рынков и супермаркетов экономичной торговли — они создают сильную конкуренцию, привлекая внимание почти всей покупательской аудитории.

Что касается оборудования, вам понадобятся:

— прилавок длиной 1,5–2 м;

— помимо витрин — манекены;

— стойки для вешалок.

Где взять деньги?

Сориентироваться в том, сколько стоит открыть магазин женского белья, вам поможет следующий совет специалистов: формировать ассортимент лучше так, чтобы на каждый квадратный метр торговой площади приходилось товара на 1000 долларов. Добавьте к основным расчетам 30% — на непредвиденные расходы.

Если вы планируете брать кредит, учитывайте данные аналитиков — они уверяют, что рентабельность успешного магазина нижнего белья может достигать 40%.

Подводные камни

Основную опасность для владельца магазина женского белья представляют недовольные клиентки — они быстро уведомят о вашем промахе подруг и просто знакомых, лишив вас потенциальных покупательниц. Поэтому уделяйте особое внимание качеству услуг и предлагаемых товаров. Внимательно изучите Закон о защите прав потребителей. Обязательно знание санитарных норм и правил продажи нижнего белья — ваша торговая точка неизбежно станет объектом внимания проверяющих служб.

Подводим итоги

Собственный магазин нижнего белья может стать прибыльным делом. Но для этого нужно заранее все просчитать, изучить тонкости этой сферы, подобрать «правильное» месторасположение своего будущего магазина и создать удобную для работников и посетителей обстановку.

Похожие статьи

Фабула: люди, склонные к чувству вины, как правило, работают лучше и больше, чем те, которые не считают себя виноватыми.

...

В современной корпоративной среде каждый менеджер должен активно работать над привлечением всех ресурсов и способностей компании, чтобы она...

Несмотря на то, что открытки, сувениры, подарочная упаковка и украшения для интерьера не входят в число товаров первой необходимости, они...

Регистрация компаний происходит в коммерческом регистре. Туда необходимо подать следующие документы:

-...