•  
  • Sharebar

Зарубежный опыт: пусть имя работает на вас

12-Янв-2016
Сегодня компании хотят стать финансовыми лидерами, решающими собственные проблемы, достигать целей и подниматься на новые высоты.

Чего вы стоите и стоите ли вы чего-то? Этот вопрос является основным в сфере брендинга и остается мощным стимулом для позиционирования компании. Сильный бренд способен выделиться из толпы, определив четкую целевую аудиторию, и обозначить ценности, планы и стремления вашей компании.

Сегодня компании хотят стать финансовыми лидерами, решающими собственные проблемы, достигать целей и подниматься на новые высоты.  Они хотят иметь в своем штате экспертов по всем вопросам, которые только могут возникнуть. Тем не менее, лидеры компаний прекрасно понимают, что без четких установок на бренд и корпоративную культуру не будет достигнуто ни единой цели. Зарубежный опыт это доказывает.

Как вы сможете использовать такую сферу, как брендинг, чтобы подняться на ступень финансового директора или, скажем, перейти на позицию генерального директора в другую компанию? Точно так же, как используется брендинг в крупных фирмах.

Вот три ступени для формирования бренда, имени, наименования.

- Смотрите глазами других людей.

Если вы остановите 30 человек и попросите их назвать три слова, которые бы характеризовали вас, вы бы согласились безоговорочно с их ответами? Вряд ли. Вы можете думать о себе как о дальновидном лидере, а на практике оказаться близоруким тираном.

В отношении брендинга компании такую роль могут играть соцопросы, анкеты, интервью.

Скорее всего, ваш бренд имеет мало общего с тем, как вы его видите. Нужно соединить разные уровни восприятия, чтобы получить цельную картину.

- Покажите реальность.

Если вы являетесь самым лучшим финансистом всех времен и народов, но никто не знает о ваших успехах, не все ли равно, кто вы есть? Вот несколько предложений, основанных на зарубежном опыте, для того, чтобы о вас или вашей компании узнали.

А) Ищите хорошего компетентного наставника. Независимо от вашего возраста, образования или вероисповедания, вам всегда есть чему поучиться у других.

Б) Свобода в финансах. Нет, это не разрешение тратить сколько угодно и когда угодно. Это всего лишь рекомендация стать более оперативным в финансовом плане и снять наконец шоры, перейдя к анализу практической деятельности каждого подразделения, отдела, департамента.

В) Быть экспертом в своей области. Не стоит хвастаться, что вы крутой специалист по китайскому фарфору, хотя все ваши знания упираются в чтение специального блога в интернете. Доверие эксперта в области дорогого стоит. Это же относится и к статусу компании в своем секторе.

- Поставьте план и перевыполните его.

Вы помните старые словесные штампы вроде «Не умеющий планировать – обречен на провал», не так ли? Несмотря на высокий уровень безработицы сегодня, сотрудник с активной жизненной позицией компании будет нужнее, чем пассивный очкарик с горой бумаг в руках. Хотя нагромождение планов тоже не самый лучший вариант.

Читайте также:

В конце XIX — начале XX века количество кафе в Америке было незначительным, однако качество подаваемого в них напитка, по свидетельствам путешественников того времени, было несравненно выше, чем...

Исследования  Relationship Management (BRM) указывают, что одним из важнейших аспектов сохранения репутации кредитного учреждения является ответственность за финансовое управление. Мировой финанс...

У многих людей может банально не хватать силы воли, мужества или смелости говорить о ситуации так, как есть на самом деле. Для руководителя бизнеса в сфере общения с подчиненными это может стать...

Похожие статьи

Красота — привлекательный во многих отношениях бизнес. Не случайно на долю салонов красоты приходится более 80% рынка эстетических услуг. Если...

Однако ввиду того, что Российская Федерация не является членом ряда международных организаций, для ведения бизнеса в Италии россиянину...

Как открыть свой мясной магазин с нуля? Где искать поставщиков? Как организовать работу? Вы решили заняться розничной торговлей мясом, и теперь...

Продовольствие — товар, который всегда востребован. Вопрос лишь в том, насколько он качественный и экономически доступный. Используя советы,...